Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
| Методическая работа | |
Всего материалов в каталоге: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ КАК ТРЕБОВАНИЕ ФГОС |
Первые шаги в ученическом самоуправлении в начальных классах. |
Мы слишком часто даём детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить. |
Реализация методической темы ШМО
Основная цель методического объединения реализация темы: Создание условий для повышения качества образования на основе внедрения инновационных технологий и эффективной системы психологического сопровождения образования. |
Патриотическое воспитание – одно из стратегических направлений воспитательной работы в школе. В процессе патриотического воспитания происходит постепенное и неуклонное формирование у учащихся чувства гордости за свою Родину, уважение к великим свершениям народа и достойным страницам прошлого родной страны. В ходе патриотического воспитания с самых ранних лет жизни у человека формируется одна из важных духовных ценностей – патриотизм. Младший школьный возраст характеризуется верой в безусловность преподносимых нравственных норм и оценивается как благотворный период для успешного патриотического воспитания. |
Тема: "Совершенствование урока в соответствовании с требованиями ФГОС, системнодеятельностного и компетентностного подхода"
|
Цель: Повышение компетентности педагогов в освоении приемов формирования УУД
Задачи:
- Раскрыть и осмыслить понятие метапредметные УУД
- Рассмотреть виды УУД, их содержание, требования к результатам сформированности
- Познакомиться с приемами, помогающими формировать УУД
- Приобрести практический опыт выполнения универсальных учебных действий в процессе работы с информацией
Форма проведения: семинар-практикум |
Педагогика должна стать наукой для всех –
и для учителей, и для родителей.
В. А. Сухомлинский.
Педагогическая культура родителей – один из самых действенных факторов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации младших школьников. Уклад семейной жизни представляет собой один из важнейших компонентов нравственного уклада жизни обучающегося. В силу этого одним из направлений деятельности классного руководителя является работа с семьёй, в которой растёт, формируется и воспитывается ученик. При этом объектом профессионального внимания выступает не сама семья и не родители ребёнка, а семейное воспитание. |
|
|
Вход на сайт
|
|
|
Поиск
|
|
|
Архив записей
|
|
|
|
|