2.3.Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания:
2.3.1."Совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий"
Новые социальные запросы, отражённые в ФГОС НОО, определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования, как «научить учиться».
Цель моей педагогической деятельности – создание условий для достижения современного качества образования, воспитания информационно-компетентной личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных образовательных технологий, на которые акцентирует внимание новый стандарт образования.
Владение современными педагогическими технологиями и новыми методиками - это составляющая методической культуры учителя. Внедрение новых технологий в учебный процесс меняет позицию и привычные установки не только школьника, но и самого педагога. Ранее ее центром являлся преподаватель, а теперь – учащийся. Это дает возможность каждому ученику обучаться в подходящем для него темпе и на том уровне, который соответствует его способностям.
В своей практике я использую следующие современные образовательные технологии:
- технология ИКТ (компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, сеть Интернет);
Справка ИКТ
Сертификат Учитель цифрового века
- технология сотрудничества (с учениками, родителями, педагогами, библиотека, ДК);
Справка о работе с родителями, ДК
Внеклассное мероприятие "Фестиваль цветов"
- здоровьесберегающие технологии (классные часы о ЗОЖ, уроки здоровья, физкультминутки, динамические паузы, рефлексия);
Подтверждающий документ /СПРАВКА/
Неделя здоровья в начальных классах
- технология разноуровневого обучения (тесты, задания для самостоятельных, проверочных и контрольных работ, задания-карточки разного уровня сложности);
Подтверждающий документ /СПРАВКА/
- технология индивидуального и группового обучения (работа в группах, парах, индивидуально);
Подтверждающий документ /СПРАВКА/
- технология проблемного обучения (учитель ставит учебную задачу и создает учебную проблемную ситуацию на различных этапах урока, определяет соответствие проблемного задания интеллектуальным возможностям учащихся);
Урок математики
Урок русского языка в 3 классе
- технология проектной деятельности (мини-проекты, учебные, творческие и социальные проекты);
Мини-проект в 4 классе по окружающему миру
Образовательный проект "Зачем учиться, если все можно найти в интернете?"
- тестовая технология (в качестве проверочных работ, олимпиадные задания);
Интегрированный тест для 4 класса
- игровые технологии (уроки и задания в игровой форме, подвижные игры)
Математический КВН
Экологическая игра
Использование вышеперечисленных современных образовательных технологий позволяет мне повысить эффективность учебного процесса, помогает достигать лучшего результата в обучении, повышает познавательный интерес к предметам.
2.3.2."Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности"
Межаттестационный период
|
Форма транслирования опыта
|
Тема
|
Уровень проведения
(ОУ, муниципальный, региональный, иное),
|
Подтверждающий документ
|
2012-2013г
|
Мастер-класс
|
«Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности»
|
Школьный
|
Справка
|
Выступление на МО
|
"Содержание урока"
|
Школьный
|
Доклад
Презентация
|
Педсовет
|
"Формирование универсальных учебных действий"
|
Школьный
|
Презентация
|
2013-2014г
|
Неделя математики
|
Интегрированный урок математики и литературного чтения в 2 и 4 классах
|
Школьный
|
Справка
|
Неделя русского языка и литературы
|
Открытый урок русского языка «Как изменяются глаголы, имеющие в начальной форме суффикс –чь»
|
Школьный
|
Справка
|
РМО завучей по ВР на базе МКОУ «Новоникольская
СОШ»
|
«Совершенствование урока в соответствии с требованиями ФГОС»
|
Районный
|
Сертификат
|
Открытое внеклассное мероприятие
|
«Всё о тебе, моя Россия»
|
Районный
|
Сертификат
|
2014-2015 г.
|
РМО учителей начальных классов
|
«Новые методы и формы оценки: метапредметные результаты обучения»
|
Районный
|
Справка
|
2015-2016 г. |
Выступление на МО
|
Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса с целью повышения качества образования.
Здоровьесберегающие аспекты учебной деятельности в начальной школе.
Коррекционная работа с учащимися как важный аспект психологической поддержки ребенка в системе личностно-ориентированного образовательного процесса.
|
Школьный
|
Справка |
2016-2017 г.
|
РМО классных руководителей
|
"Ученическое самоуправление в начальных классах"
|
Районный
|
Презентация |
Выступление на МО |
Использование в образовательном процессе современных педагогических технологий.
|
Школьный |
Презентация |
2.3.3. Итоги участия в конкурсах профессионального мастерства, сведения о наградах
Копии документов
|