Главная
Регистрация
Вход
Суббота
18.05.2024
20:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя начальных классов
Кочкиной Любови Александровны

Меню сайта

Категории раздела
Внеурочная деятельность [4]
Русский язык [3]
Математика [6]
Окружающий мир [3]
Работа с родителями [3]
Презентации [2]
Работы учащихся [7]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Мои разработки 
Главная » Файлы » Внеурочная деятельность

Работа общероссийского телефона доверия
14.03.2015, 22:42

 

 

Дата:__________________2013г

 

Учитель: Кочкина Л.А.

Классный час на тему

 

 

"РАБОТА ОБЩЕРОССИЙСКОГО ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

ПОД ЕДИНЫМ НОМЕРОМ – ВАЖНЫЙ ШАГ В РАЗВИТИИ

РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ РЕБЕНКА"

 

 

СЛАЙД 2

 

В 2008 году Указом Президента  Российской Федерации создан Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. С 2010 года в рамках Фонда и по поручению Совета по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике при Президенте Российской Федерации Д.А.Медведеве, инициативе Председателя Правительства В.В.Путина в Российской Федерации проводится Общенациональная информационная кампания по противодействию жестокому обращению с детьми.

Кампания стала началом системного противостояния жестокому обращению с детьми как в информационно-просветительском плане, так и путем принятия конкретных мер по профилактике насилия, создания условий для незамедлительной помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения.

Важная роль в этой кампании отводится развитию служб экстренной психологической помощи детям и подросткам по единому общероссийскому номеру телефона доверия – 8-800-2000-122.

 

СЛАЙД 3

Что такое телефон доверия?

Телефон доверия – это служба, куда может анонимно обратиться абсолютно любой человек, чтобы обсудить отношения с друзьями, близкими, семейные и школьные отношения.

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.

СЛАЙД 4

Для чего нужен телефон доверия?

В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным! И это очень важно!

СЛАЙД 5

Принципы работы телефона доверия

Секретность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.

Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.

 

СЛАЙД 6

Проблемы в жизни.

В жизни каждого человека есть проблемы. Они связанные с отношениями между сверстниками,  либо между родителями. И в эти моменты мы не знаем как себя повести. Либо согласиться и уступить или спорить и отстаивать свою позицию. Мы ещё не прожили всю жизнь, чтобы спорить на эту тему, но из-за стресса некоторые спорят. Каков выход из этой ситуации? Можно оставить всё как есть, но можно обратиться в службу “Телефон доверия” и  обсудить накопившиеся проблемы. Что собственно и делают все дети, которые не знают как поступить в той или иной ситуации.

 

СЛАЙД 7

А что волнует тебя?

1.Оценка своего внешнего вида: лица, фигуры, физических данных

2.Первая любовь

3.Проблемы с учителями 

4.Непростые отношения с родителями

5.Конфликты и разводы в семье

6.Не могут найти общего языка со сверстниками

7.Становятся изгоями в школе

8.Плохие отметки в школе

9.Даже кошмарные сны

10.Непростые отношения с любимым человеком

 

СЛАЙД 8

По каким вопросам можно обратиться к специалисту на «Детский телефон доверия»?

 

1.Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.

2.Очень нравится девочка или мальчик и Ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.

3.Произошел конфликт с кем-то из старших и в связи с этим тревога не покидает Тебя.

4.В школе проблема с учителями.

5.Родители не понимают и Ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.

6.Ссора с другом (подругой).

7.Обидели в школе (на улице, дома).

8.Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.

9.Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?

10.Ты попал в безвыходную ситуацию.

11.Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?

 

 

СЛАЙД 9

Кто тебя консультирует?

В качестве консультантов выступают психологи или добровольцы, прошедшие специальную подготовку. Консультанты проходят обучение по формированию навыков телефонного консультирования, развитию толерантности и изучают теоретический материал. Часто работа консультантов отслеживается супервизорами (профессиональными психологами, психиатрами или социальными работниками), задача которых - поддержание мотивации и достаточного уровня навыков консультанта, проведение обучающих занятий.

Качества консультанта.

  • Не осуждает других
  • Больше выслушивает, чем советует
  • Терпелив
  • Заинтересован в другом человеке
  • Разговаривает на равных
  • Допускает, что при определенных обстоятельствах подобная ситуация могла приключиться и с ним

 

СЛАЙД 10

ПОМНИТЕ! Выход всегда есть!

В любой ситуации можно разобраться. Самое главное – не делайте поспешных выводов! Радуйтесь тому, что Вам подарили жизнь. А как жить это уже Ваш выбор.


Телефон доверия

8-800-2000-122

Звонок бесплатный

Категория: Внеурочная деятельность | Добавил: Иринка
Просмотров: 515 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт


Поиск


Архив записей



Друзья сайта


  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz